Rooms at the hotel Novyi

 

One-room apartment with total area 20-24 sq. m. is calculated on double occupancy. The room equipped with double bed, bedside-tables, TV-set with satellite TV, chest of drawers, wardrobe. There is an exit to the balcony with a beautiful view on the mountains in the room. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water.


A large room with total area of ​​30 sq.m. designed for triple occupancy. Room is equipped with a double bed, a single bed, bedside tables, TV with satellite TV, chest of drawers, wardrobe. The room has a balcony with a beautiful view of the mountains. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water, heated floor.


One-room for four persons

One-room apartment with total area of 35 sq.m. is designed to accommodate four persons. The room equipped with double bed, two single beds, bedside-tables, TV-set with satellite TV, chest of drawers, wardrobe. There is an exit to the balcony with a beautiful view on the mountains. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water.


Four two-room suite

Two-room apartment with total area of 32-40 sq.m. designed to accommodate a family of 4 persons. The room consists of two bedrooms and equipped with two double beds, bedside cabinets, two TVs with satellite TV, chests of drawers, wardrobe. There is an exit to the balcony with a beautiful view on the mountains. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water.


Коттедж

Уютный коттедж создан для отдыха большой семьи или компании до 18 человек. В коттедже расположены 2х, 3х, 4х-местные номера, а также обеденный хол с кухней. Каждая спальная комната оснащена санузлом с душевой кабиной, комплектом полотенец.


Quadruple Superior

One room created for family holidays. The room has a double bed, sofa, TV, wardrobe. Exit to the balcony. The bathroom has a shower, a set of towels.


Two-room Superior

Spacious two-room suite designed for a family comfortable stay on vacation. The room has a double bed, sofa, TV, wardrobe. Exit to the balcony. The bathroom has a shower, a set of towels.

Номера отеля Новый (Noviy)

 

Однокомнатный номер общей площадью 20-24 кв.м. рассчитан на 2-3 местное размещение. Номер оборудован двуспальной кроватью, прикроватными тумбами, раскладным диваном с возможностью размещения дополнительного места, телевизором со спутниковым ТВ, комодом, шкафом для одежды. В номере есть выход на балкон с прекрасным видом на горы. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.


Просторный однокомнатный номер общей площадью 30 кв.м. рассчитан на трехместное размещение. Номер оборудован двухспальной кроватью, односпальной кроватью, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ, комодом, шкафом для одежды. В номере есть выход на балкон с прекрасным видом на горы. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, пол с подогревом.


Четырехместный однокомнатный номер

Однокомнатный номер общей площадью 35 кв.м. рассчитан на четырехместное размещение. Номер оборудован двухспальной кроватью, двумя односпальными кроватями, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ, комодом, шкафом для одежды. В номере есть выход на балкон с прекрасным видом на горы. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.


Четырехместный двухкомнатный номер

Двухкомнатный номер общей площадью 32-40 кв.м. рассчитан на размещение семьи из 4 персон. Номер состоит из двух спален и оборудован двумя двуспальными кроватями, прикроватными тумбами, двумя телевизорами со спутниковым ТВ, комодами, шкафом для одежды. В номере есть выход на балкон с прекрасным видом на горы. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.


Уютный коттедж создан для отдыха большой семьи или компании до 18 человек. В коттедже расположены 2х, 3х, 4х-местные номера, а также обеденный хол с кухней. Каждая спальная комната оснащена санузлом с душевой кабиной, комплектом полотенец.


Четырехместный улучшенный

Однокомнатный номер  создан для семейного отдыха. В номере есть двуспальная кровать, диван, телевизор, шкаф для вещей.  Выход на балкон. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.


Двухкомнатный улучшенный

Просторный двухкомнатный номер создан для семейного комфортного пребывания на отдыхе. В номере есть двуспальная кровать, диван, телевизор, шкаф для вещей. Выход на балкон. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.